План подготовки обучающихся 4 кл к проведению ВПР

31.08.2019



                                        

                                                 План

подготовки обучающихся 4 класса

к проведению Всероссийских проверочных работ

Предполагаемые результаты

  • психологическая и информационная готовность выпускников начальной школы к сдаче промежуточной аттестации в форме ВПР
  • увеличение количества выпускников, успешно сдавших промежуточную аттестацию в форме ВПР
  • повышение качества образования и воспитания школьников в целом;
  • повышение социального престижа школы.

План работы по подготовке и проведению

Всероссийских проверочных работ для обучающихся четвертого класса

Направление

Мероприятия

Сроки

ответственный

Информационная деятельность

1

Информирование выпускников об особенностях ВПР в 2019-2020 учебном году.

Классный руководитель

4 класса

2

Оформление и пополнение классного уголка .

Классный руководитель

4 класса

3

Составление рекомендаций для учащихся по подготовке к ВПР.

Классный руководитель

4 класса

4

Организовать оперативное полномасштабное информирование родительской и педагогической общественности о целях, задачах, содержательных и организационных аспектах проведения ВПР 2019-2020 года.

Руководитель ШМО ,педагог-психолог ,

зам. дир по УВР

5

Разместить информацию о проведении ВПР 2019-2020 года на официальном сайте ОО в сети Интернет в разделе «Новости».

СПЕЦИАЛИСТ ИКТ

Аналитико-диагностическая деятельность

1

Проведение содержательного анализа результатов ВПР, проведенных в мае 2019года, с дальнейшим обсуждением итогов качественного анализа с педагогами начальных и 5-х классов и принятием необходимых корригирующих мер в плане подготовки к ВПР 2020 года.

РУКОВОДИТЕЛЬ ШМО

на заседании МО

2

Проведение вводной диагностической работы по материалам ВПР для определения проблем учащихся в освоении тем.

Классный руководитель

4 класса

3

Систематизирование затруднения и пробелы в знаниях учащихся.

Классный руководитель

4 класса

4

Составление плана отработки пробелов в знаниях учащихся учителем 4 класса

Классный руководитель

4 класса

5

Подготовительная работа учащихся начальных классов по русскому языку , математике и окружающему миру.

Классный руководитель

4 класса

6

Проведение ВПР:

русский язык (часть 1 – диктант)

русский язык (часть 2)

математика

окружающий мир

Заместитель директора по УВР

7

Мониторинг качества подготовки первой ступени образования. Рабочее совещание по ВПР

Руководитель ШМО

на заседании МО

8

Разработать план коррекции по итогам анализа результатов с включением, в т.ч., мероприятий по коррекции рабочих программ, повышению профессиональной компетентности педагогов.

Классный руководитель

4 класса

9

Проведение анализа результатов ВПР

Заместитель директора по УВР

на заседании МО

Учебная и консультационная деятельность

1

Проведение дополнительных занятий для учащихся.

Классный руководитель

4 класса

2

Проведение дополнительных занятий для слабоуспевающих учащихся.

Классный руководитель

4 класса

3

Проведение индивидуальных консультаций для родителей учащихся.

Классный руководитель

4 класса

4

 Регулярно информировать родителей учащихся о готовности детей к ВПР. 

Классный руководитель

4 класса

План работы с учащимися.

Цель:

реализация в полном объеме ООП НОО, направленная на повышение качества начального образования на уровне образовательной организации и качественную подготовку выпускников к Всероссийским проверочным работам.

Задачи:

Контролирующая. Выявление состояния знаний и умений учащихся, уровня их умственного развития, изучение степени усвоения приемов познавательной деятельности, навыков рационального учебного труда. Сравнение планируемого результата с действительным, установление эффективности используемых методов, форм и средств обучения.

Обучающая. Совершенствование знаний и умений, их обобщение и систематизация.Школьники учатся выделять главное, основное в изучаемом материале. Проверяемые знания и умения становятся более ясными и точными.

Диагностическая. Получение информации об ошибках и пробелах в знаниях и умениях и порождающих их причинах. Результаты диагностических проверок помогают выбрать более интенсивную методику обучения, а также уточнить направление дальнейшего совершенствования методов и средств обучения.

Прогностическая. Получение опережающей информации: достаточно ли сформированы конкретные знания, умения и навыки для усвоения ледующей порции учебного материала. Результаты прогноза используют для создания модели дальнейшего поведения учащегося, допускающего сегодня ошибки данного типа или имеющего определенные пробелы в системе приёмов позновательной деятельности. 

Развивающая. Стимулирование познавательной активности учащихся. Развитие их речи, памяти, внимания, воображения, воли, мышления.

Ориентирующая. Получение информации о степени достижения цели обучения отдельным учеником и классом в целом. Ориентирование учащихся в их затруднениях и достижениях. Вскрывая пробелы, ошибки и недочеты, указывать направления приложения сил по совершенствованию знаний и умений.

Воспитывающая. Воспитание у учащихся ответственного отношения к учению, дисциплины,честности, настойчивости, привычки к регулярному труду, потребности в самоконтроле.

Организацию работы по выявлению и устранению пробелов в знаниях подразделяю на этапы:

-  выявление ошибок

- фиксирование ошибок

- анализ допущенных ошибок

- планирование работы по устранению пробелов

 - устранение пробелов ЗУН

-  меры профилактики.

Что нужно сделать для устранения пробелов в знаниях учащихся?

-создать благоприятную атмосферу на уроке; -своевременно оказывать помощь на дополнительных занятиях и организовать работу консультантов;

-разнообразить формы и методы учебной работы на уроках, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности.

- освободить детей от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха; -ориентировать детей на ценности , которые охватывают важнейшие стороны деятельности: человек, семья, Отечество, труд, знания, культура, мир; -культивировать физическое развитие и здоровый образ жизни.

 

 

 

 

План работы по подготовке к ВПР по математике

 

Тема

Срок

1

2

3

4

Таблица умножения.

Умножение и деление в пределах 100

Письменные приёмы умножения и деления

Решение задач

Выполнение образцов заданий ВПР. Задачи на логику

сентябрь

1

2

3

4

Геометрический материал

Письменные приёмы умножения и деления

Задачи с именованными числами

Нахождение значения выражения

Выполнение образцов заданий ВПР. Задачи на логику

октябрь

1

2

3

4

Текстовые задачи

Умножение и деление в пределах 1000

Письменные приёмы умножения и деления

Пространственное воображение

Выполнение образцов заданий ВПР. Задачи на логику

ноябрь

1

2

3

4

Порядок действий в выражениях.

Нумерация чисел.

Действия с именованными числами.

Решение задач.

декабрь

1

2Хочу такой сайт

3

4

Решение уравнений.

Умножение и деление многозначных чисел.

Решение задач.

Порядок действий

Выполнение образцов заданий ВПР. Умножение и деление столбиком

Пробная ВПР

Январь

     

21.01.- 23.01.2020г

1

2

3

4

Задачи повышенного уровня

Сложение и вычитание, умножение и деление столбиком.

Задачи на время

Геометрический материал.

Выполнение образцов заданий ВПР.

февраль

Выполнение демоверсий ВПР.

март

ВПР

апрель

 

 

План работы по подготовке к ВПР по русскому языку

 

Основное направление

Тема

Срок

Однородные члены предложения

1. Предложение. Текст.

2. .Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне и на конце слова.

3.Правописание безударных гласных в корне слова.

4. Слова с непроизносимыми согласными.

5.Правописание предлогов и приставок.Выполнение образцов заданий ВПР.

сентябрь

Деление текста на смысловые части, составление плана текста

1..Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне и на конце слова.

2.. Правописание безударных гласных в корне слова.

3. Правописание предлогов и приставок.

Выполнение образцов заданий ВПР.

4Имя существительное.

октябрь

Синонимы

1. Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне и на конце слова.

2.. Правописание безударных гласных в корне слова.

3.. Имя существительное.

ноябрь

Морфемика.

Орфография

1.Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне и на конце слова.

2.. Правописание безударных гласных в корне слова.

3. Имя существительное.

Выполнение образцов заданий ВПР.

Пробная ВПР.

Декабрь

           

03.12.-05.12.2019г Ч1

10.12.-12.12.2019гЧ2

Морфология .

Орфография

1. Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне и на конце слова.

2.Имя прилагательное

Выполнение демоверсий ВПР.

январь

Лексика.

Культура речи.

1. Имя прилагательное.

2.Глагол

Выполнение демоверсий ВПР.

февраль

Морфология

1.Местоимение.

2.Глагол.

3.Служебные части речи.

Выполнение демоверсий ВПР.

март

ВПР.

апрель

                                                                                       

                                                     План работы по подготовке к ВПР по окружающему миру

 

Тема

           Срок

1


 Определение предмета по фотографии. Использование этого предмета человеком.

сентябрь

2

Профессии людей. Определение представителя профессии по фотографии. Необходимые качества характера людям этой профессии.

3

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

4

Определение по рисунку объектов, созданных природой

октябрь

5

Смена дня и ночи на Земле.

6

Работа с таблицами.

7

Решение задач.

ноябрь

8

Определение плана действий. Восстановление последовательности действий.

9

Работа с картой.

10

Определение животных по рисунку. Территория обитания животных.

декабрь

11

Сравнение объектов живой и неживой природы. Их сходство и различие.

12

Сочинение по теме (7-8 предложений). Соблюдение норм речи

январь

13

Заполнение таблиц по исходным данным.

14

Подбор соответствующей позиции начала и продолжения фразы.

Февраль

15

Строение человека. Внутренние и внешние органы человека. Определение местоположения их по схеме

Пробная впр 11.02.-13.02.2020г

16

Вредные привычки.

март

17

Деление предметов на группы

18

Знаки. Определение знака и правила к нему.

19

Выполнение демоверсий ВПР

апрель

20

ВПР.

       

               ОО

       Предмет

      ДАТА

МКОУ «Великентская ООШ»

Русский язык – Ч1

Русский язык – Ч2

03.12.2019г

04.12.2019г

 

Русский язык  - Ч1

Русский язык –Ч2

05.02.2020г

06.02.2020г

     

               ОО

       Предмет

      ДАТА

МКОУ «Великентская ООШ»

Математика

Математика

21.01.2020г

26.02.2020г

     
   

               ОО

       Предмет

      ДАТА

МКОУ «Великентская ООШ»

Математика

Математика

21.01.2020г

26.02.2020г

     
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 965 493 87 06

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».